Для продвижения разнообразия и интеграции генеральные директора должны выбирать сотрудничество, а не конкуренцию
Перемещение иглы требует совместной работы.
Для продвижения разнообразия и интеграции генеральные директора должны выбирать сотрудничество, а не конкуренцию Дэвид Эбни, генеральный директор UPS В теории игр сотрудничество дает оптимальное решение дилеммы заключенного. В эволюционной теории это то, как гены помогают определять геномы. В социальной теории это то, как общества охотников-собирателей эволюционируют в национальные государства. Сотрудничество является фундаментальным принципом, который формирует людей и человеческое общество. И люди сотрудничают по одной простой причине: в числах есть сила — и ценность. Тем не менее, большинство компаний рассматривают продвижение разнообразия и интеграции как самостоятельную задачу. Я полагаю, что это потому, что разнообразие как «бизнес» преимущество звучит очень похоже на разнообразие как «конкурентное» преимущество. Это, конечно, правда. Но когда дело доходит до разнообразия и интеграции, сотрудничество продвигает всех нас намного дальше, чем когда-либо может сделать конкуренция. В кооперативных ситуациях кооператор часто оплачивает стоимость, чтобы позволить другому воспользоваться. Тем не менее, когда мы сотрудничаем друг с другом — это разнообразие, коллективные выгоды для наших компаний, сотрудников и сообществ намного превосходят «затраты» любых ресурсов, которые мы тратим индивидуально. В конце концов, ни у одной компании нет ответов на все вопросы, и ни одна компания не сталкивается со всеми проблемами и не реализует все возможности. Для всех нас выживание и процветание требуют сотрудничества между людьми — и организациями — с различными взглядами, основными возможностями и ресурсами. Все дело в том, чтобы делиться лучшими практиками, что помогает всем нам быстрее найти решение. Специалисты по кадрам и руководители по вопросам разнообразия постоянно делятся передовым опытом. Но поскольку их практика проистекает из тонуса наверху, организации выиграют больше всего, если генеральные директора сделают что-то свое. Руководители управляют тысячами сотрудников. Мы, в том числе и я, принимаем решения, которые влияют не только на наши компании, но и на сообщества и страны, в которых наши компании ведут бизнес. В мире, который становится все более взаимосвязанным, с общими проблемами и возможностями, мы можем принимать лучшие решения, объединяя точки зрения людей с разными фоны, опыт и перспективы. Кроме того, обмен передовым опытом требует, чтобы генеральные директора изучали практики на нетипичном уровне детализации. Расставить приоритеты. Взять на себя ответственность. Обмен передовым опытом необходим для постоянного совершенствования, а постоянное совершенствование необходимо для конкуренции в постоянно меняющемся мире и на рынке. Генеральный директор Action for Diversity & Inclusion работает совместно между организациями и секторами. Это крупнейшее бизнес-обязательство, основанное на руководящих принципах, направленное на содействие разнообразию и вовлеченности на рабочем месте. Признание того, что изменения начинаются на уровне исполнительной власти — и с убеждением, что решение проблемы разнообразия и интеграции — это не конкурентная проблема, а социальная, — более 500 руководителей ведущих компаний мира и бизнес-организаций используют своих индивидуальных и коллективные голоса для продвижения разнообразия и включения на рабочем месте. Лидерство сверху вниз по разнообразию особенно важно сейчас, потому что мы сталкиваемся с экспоненциальными изменениями, как никогда. Сообщества, в которых мы живем и работаем, меняются. Клиенты требуют, чтобы компании понимали и удовлетворяли свои разнообразные потребности так, как никогда раньше. В мире более семи с половиной миллиардов человек, половина из которых женщины. К 2050 году традиционно недопредставленные группы станут большинством. Более 10 миллионов взрослых сегодня идентифицируют себя как ЛГБТ в США, что на 20 процентов больше, чем в 2012 году. С учетом этих реалий логика бросает вызов тому, что на рабочем месте больше нет разнообразия, особенно в том, что касается руководящих ролей. Ни одна компания или отрасль, которая хочет выжить, не может позволить себе исключить большую часть своего потенциального кадрового резерва. И все чаще компании не могут вести рынки, которые их лидерство не отражает. Разнообразие хорошо для экономики — оно улучшает корпоративную производительность, стимулирует рост и повышает вовлеченность сотрудников. По мере того, как мы смотрим в будущее, всеохватывающее разнообразие станет решающим фактором в способности каждой компании адаптироваться и преуспеть на мировом рынке. Мы можем продолжать конкурировать или можем сотрудничать. Я думаю, что сотрудничество — это лучший путь, и генеральные директора имеют все возможности для его развития. К счастью, есть как минимум 500 других руководителей, которые тоже так думают.