H & M запускает новую парфюмерную коллекцию с швейцарским парфюмерным домом GIVAUDAN
Располагая и без того впечатляющей империей одежды и товаров для дома, в 2018 году компания H & M, специализирующаяся на розничной торговле популярными товарами, расширила свое предложение, выпустив собственную линию косметики под собственным брендом.
С тех пор состоящая из 700 продуктов, охватывающих все, от макияжа и волос до парфюмерии и ухода за телом, коллекция была хорошо принята любителями дешевой охоты за красотой.
Настолько, что теперь гигант быстрой моды объединил усилия с одним из ведущих мировых парфюмерных домов, чтобы создать коллекцию из 25 совершенно новых ароматов.
Купить 100% оригинальную продукцию BYREDO с доставкой по Украине — https://aromateque.com.ua/brands/products/byredo. Высокий уровень сервиса!
9 лучших альтернативных духов
Сформированный в совместной работе с Givaudan, «гардероб запахов» был сконструирован внутренней установкой H & M и парфюмерами Оливье Пешо — всеобще популярным и указаным вознаграждениями парфюмером — и Nisrine Grillie — юный восходящей звездой в обществе духов.
«Мы сосредоточились на высококачественных ингредиентах, от отдельных нот до современных смесей и более нюансов парфюмерии, которые действительно подчеркивают происхождение ключевого ингредиента», — говорит Пешо.
«Для меня было честью сотрудничать с H & M и вместе с моим коллегой Нисрин Грили в этой захватывающей коллекции ароматов».
Владея обширным диапазоном разных запахов, подборка была поделена на 3 единичные категории; Единичные вид, Одиночные игры, воспоминания и сущности.
Синглы состоят с десяти разных запахов, какие крутятся около одной нотки- ваниль, шоколадка либо юзу, в то время как The Reveries, равно как в духах, так и в геле для тела, предполагают собою десять разных гибридных запахов, говорят о истории либо предоставляют конкретное ощущение с подобными названиями, как «Независимый процесс», «Искры летят над облаками».
Ассортимент был разделен на три частичные группы; Единые забавы, книга и сути (H & M)
Наконец, пять разных ароматов, которые являются более нюансированными и трудными, соединяют The Essences. Отдельный из этих ароматов создан для основе ключевого ингредиента наиважнейшего качества, подобного сандаловому дереву, пачули либо розе, и поставляется подобно в парфюмированной воде, беспричинно и в образе парфюмерного масла в совершенном карманном размере.
«Аромат стал значительной долей моды, и мы весьма рады предложить такой обширный набор сообразно-нынешнему уникальных ароматов с множеством различных нот», — твердит Сара Уолландер, концепт-дизайнер H & M Beauty.
Набор состоит из 25 совсем новомодных ароматов (H & M)
«Заказчики могут поиграть с различными ароматами в трех группах, дабы встречать запах, что они любят и сравнивают с собой. Это способный для произведение частного образа, это постоянно беспечальное и интересное странствие ».
Новая ассортимент ароматов довольно доступна в лабазе и онлайн с 16 августа сообразно валюте через четырех до двадцати фунтов стерлингов.