Интернет-магазин одежды: как раскрутить
Общее количество сайтов в интернете не поддается никакому подсчету, но оно уже точно перевалило за миллиард. Если вы являетесь руководителем компании по производству и продаже одежды, необходимо приложить определенные усилия, чтобы ваш интернет-магазин стал заметен большому количеству потенциальных покупателей. Профессиональные услуги по продвижению сайтов в Харькове предлагает агентство интернет маркетинга Биг Фиш, помощью которого воспользовались многие известные как в Харькове, так и в целом по Украине компании.
Маркетинг в поисковых системах — SEM
Согласно многочисленным статистическим данным, большинство пользователей интернета редко смотрят даже вторую и все последующие страницы поисковой выдачи. Соответственно, чтобы у вас появилось больше покупателей, необходимо вывести ваш сайт в первые строчки выдачи. Сложность этой задачи зависит от многих факторов:
- уровень конкуренции — чем больше конкурентов, тем сложнее продвинуть интернет-магазин;
- качество самого сайта — если он наполнен неуникальным контентом, а в коде есть ошибки, предстоит серьезная работа по устранению этих недоработок;
- востребованность вашей продукции;
- общее впечатление от компании и отзывы о ней.
Маркетинг в поисковых системах — это комплексная задача, направленная на улучшение позиций интернет-магазинов. Составными частями SEM являются СЕО-оптимизация, контекстная реклама в поисковых системах, которую демонстрируют только заинтересованным людям, продвижение в социальных сетях с помощью создания собственного сообщества или показа рекламы в других популярных группах.
Комплексное продвижение интернет-магазина одежды
На самом первом этапе проводится аналитическая работа, изучается рынок и сайты ваших прямых конкурентов. Формируется семантическое ядро — те запросы, по которым вас будут искать пользователи: «купить летнюю одежду», «вещи для новорожденных», «купальники бикини», «зимние ботинки» и так далее.
Второй этап — оптимизация сайта под эти запросы, написание уникальных статей с ключевыми словами, перелинковка страниц, улучшение юзабилити вашего интернет-магазина. Третий этап — внешняя оптимизация, которая включает в себя рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях. При правильном подходе видимость сайта улучшается, а посещаемость начинает постепенно возрастать. Показатель успешного продвижения — более высокий процент конверсии посетителей в покупателей.