Как бизнес может привлечь студентов и преподавателей с помощью технологий
Если подготовка будущей рабочей силы является фундаментальной ролью образования, она так же важна для бизнеса. & quot,
Как бизнес может привлечь студентов и преподавателей к технологиям Шеннон Шайлер, директор по корпоративной ответственности, PwC Нам нужно, чтобы молодые люди влюбились в технологии.
Качественная roberto cavalli обувь по доступным ценам! Рекомендую посетить интернет-магазин Fiera и осмотреть весь ассортимент товаров.
Я не имею в виду устройства. Многие дети, конечно же, и взрослые, одержимы своими мобильными телефонами, планшетами и игровыми приставками. Я говорю о технических навыках, которые будут продолжать изменять нашу работу и жизнь: информатика, анализ данных, робототехника. Нам нужно, чтобы молодые люди были увлечены этими вопросами и чтобы им было удобно включать их в свою повседневную жизнь, потому что от этого зависят их средства к существованию. К 2020 году почти восемь из десяти рабочих мест потребуют определенных технологических навыков. Наша экономика тоже зависит от этого. В настоящее время открыто около полумиллиона рабочих мест в области вычислительной техники, и, по оценкам, на 1 миллион рабочих мест больше, чем соискателей, которые смогут выполнить их в течение следующего года. Как мы можем вдохновить молодых людей на развитие технологических навыков? Родители сидят со своими детьми, чтобы читать им книги с юных лет, но когда дети сдают свои iPad, родители часто уходят, зная, что их дети на какое-то время отвлекаются на экран. Когда мы преподаем технологии, мы должны думать о создании более личных связей, делясь историями, зажигая воображение и делая обучение и забавным и реальным. Это может быть легче сказать, чем сделать. Наше недавнее исследование PwC, проведенное совместно с Форумом бизнес-высшего образования, показало, что хотя преподаватели активно поддерживают технологии обучения, очень немногие — всего 10 процентов — чувствуют себя уверенно, делая это. Чаще всего уроки технологии в классе являются пассивными: просмотр видео вместо их создания или просмотр веб-сайтов вместо их создания. По словам педагога и защитника цифровой и финансовой грамотности Дженина Летфорда, по мере развития технологий учителям необходимо профессиональное развитие, учебные планы и ресурсы для активного и творческого обучения своих студентов технологиям. При этом они смогут представить его возможности и влияние. Genein работает с PwC над созданием эффективных инструментов для учителей. Прежде чем преподаватели смогут обучать своих студентов сложным цифровым концепциям, им необходимо самим понять эти концепции. Благодаря сотрудничеству с благотворительным фондом PwC мы теперь предоставляем учителям доступ к индивидуальной версии приложения для фитнеса PwC Digital Fitness — мобильной платформы, которая помогает преподавателям изучать цифровые предметы. После загрузки приложения учителя проводят цифровую оценку, которая оценивает их текущую цифровую проницательность. Затем они получают список рекомендуемых ресурсов для обучения их цифровым темам, таким как кодирование, анализ данных и машинное обучение. «Приложение« Цифровой фитнес »открыло мне глаза на быстрое развитие технологий и выявило необходимость обеспечить учителям комфортное использование технологий в своих классах», — сказал Генин. Мы также внедряем робота в натуральную величину, CODE-E, в классные комнаты по всей стране, чтобы помочь учащимся побеспокоиться о том, как новые технологии могут использоваться в их повседневной жизни. В прошлом месяце у меня была возможность наблюдать, как Генейн и команда PwC привлекают студентов к CODE-E в Академии программной инженерии в Нью-Йорке. В рамках занятия учащиеся представляли с помощью CODE-E, как они могут решить проблему, с которой они столкнулись лично в своей школе, с использованием технологий. «Подумайте о болевых точках, которые вы могли бы улучшить в своей школе», — сказал Генин, побуждая их сосредоточиться на чем-то практичном, что они хотели бы изменить. Студенты были взволнованы и сразу же начали выдвигать идеи: приложение, чтобы сообщить студентам, когда в обеденное время в переполненном кафетерии было свободное место, автоматизированная система, обеспечивающая доступ к туалетам, и цифровая система, чтобы проверять их каждое утро, чтобы они могли мог тратить меньше времени на ожидание в очереди и больше времени на обучение в классе. Их решения были умными, креативными и показательными. Для этих детей и многих других в общинах по всей стране особенно важно развивать технологические навыки, наряду с другими навыками готовности к карьере и финансовой грамотности, чтобы направить их на путь получения наиболее критически необходимых и наиболее высокооплачиваемых рабочие места будущего. Это возможности со значительным потенциалом роста, которые могут способствовать экономической мобильности. Чтобы помочь студентам реализовать эти возможности, мы должны лично связать их с технологиями, которые эмоционально вовлекают их в возможность изменить реальные проблемы в своей повседневной жизни. Если подготовка будущей рабочей силы является фундаментальной ролью образования, она так же важна для бизнеса. CODE-E — это один из многих элементов «Доступ к вашему потенциалу», наше обязательство помочь учащимся в общинах с недостаточным уровнем доступа получить доступ к финансовым возможностям и технологическим программам, а также предоставить преподавателям инструменты, которые помогут студентам узнать о технической карьере. Частный сектор обладает уникальной проницательностью, опытом и финансовыми ресурсами, чтобы обеспечить поддержку, которую учителя сообщают нам на всех этапах обучения, что нам не хватает, а также способность быстро пробовать новые методы преподавания и быстро менять мышление. Хотя CODE-E имел огромный успех, он не начинался таким образом с самого начала. В первый раз, когда мы принесли CODE-E в школу, ученики сидели на своих местах и слушали, как CODE-E разговаривает с ними, без особого непосредственного участия. Студенты казались скучающими и быстро потеряли интерес. Помня об этом, наши команды пересмотрели уроки, чтобы улучшить навыки сочувствия учащихся. Они сделали это, позволив им поговорить с CODE-E и побудив их подумать о том, как технологии могут повлиять на их школьную жизнь, что привело робота в их реальность. К нашему третьему посещению школы ученики подбадривали и наполнялись идеями, когда уходили. Способность вести разговор — это то, что делает CODE-E почти человечным и в то же время напоминает нам — и учащимся, чьи уроки он посещает, — что это машина. Одним из основных понятий этого предприятия является возможность. Принесение CODE-E в эти классные комнаты открывает студентам возможность большего, вариантов, о которых они даже не подозревали. Это первый шаг, прекрасный первый шаг, чтобы увидеть реальные изменения в наших учениках, учителях и, в конечном итоге, в школьной системе в целом. Я не удивлюсь, если вскоре выпускник AFSE создаст робота с более сложными навыками, чтобы помочь решить проблему или болевую точку, на ее рабочем месте или в его сообществе. Мы с Дженином Летфордом с нетерпением ждем этого дня.