Медовый мальчик — это то место, где шииты ЛаБаф пошли разбираться со своими демонами
Постмодернистские мемуары, фильм работает через беспокойное детство актера с глубокими результатами.
Милый мальчик ‘, где шиит ЛаБаф ушел, чтобы разобраться со своими демонами? Что ты хочешь, чтобы я сказал? Я — кусок дерьма, — кричит Шиа ЛаБаф в начале «Медового мальчика». Действительно, это Лукас Хеджес, который говорит это, играя аналог Шиа ЛаБафа в фильме, написанном Шиа ЛаБаф о жизни Шиа ЛаБафа. «Кусок дерьма» — это то, как многие из нас описали бы одноразовую марионетку «Ивана Стивенса», которая прекрасно понимает, что он превратился в рассказ о морали о детской славе, которая пошла не так. Но у Шиа ЛаБафа есть кое-что, чтобы сказать нам — и, что более важно, рассказать самому себе — о том, что заставило его носить бумажный пакет, вызывая сцену, бросая в тюрьму агитатора. Большинство знаменитостей, которые пишут мемуары, делают это в виде книги, фильм ЛаБафа. В 2017 году он сочинил «Медового мальчика», находясь на реабилитации от токсикомании, направляя демонов, которые заставили его стать мальчиком, чей злобный, оскорбительный сценический отец был также членом заработной платы ЛаБафа. В любопытном движении, которое наверняка колеблется где-то между катарсисом и жгутиком, актер играет своего собственного отца, представленного как седовласый негодяй с косыми волосами и наркотической привычкой, которую он не может полностью выкинуть. Характер шиитов в мире «Медвежонок» зовут Отис Лорт. Поразительный Ноа Юп, 13-летний парень, чья звезда впервые засияла в «Чуде» и «Тихом месте», изображает Отиса в детстве, Хеджес вступает во владение, когда Отис приближается к зрелости. В то время как Отис ищет спокойствия и нормальности и всех других качеств, которые избегают многих знаменитых ласковых лап, его отец-ветеран войны не перестанет преследовать хаос. «Медвежонок», премьера которого состоялась в пятницу на кинофестивале «Сандэнс», разбит на две смешанные временные шкалы. Он открывается в 2005 году с Отисом с мертвыми глазами Хеджеса, затем в его позднем подростковом возрасте, на съемках блокбастера, которого тянет по воздуху для последовательности действий, а затем производственные ассистенты сбрасывают, чтобы сделать все это снова, как будто он скот пасется через театральные обломки. Последующая автокатастрофа сажает его в тюрьму, что, в свою очередь, толкает его в реабилитационный центр, изобилующий «кружками объятий» и уроками вязания. Именно там он яростно называет себя «кусок дерьма» — идея, свободно внедряемая Дорогим Старым Папой • и где он начинает писать сценарии из своей жизни, чтобы лучше обрабатывать свое прошлое. Хеджирует в шиитах или в Отисе, если вы настаиваете, — соответственно агрессивное мужество, неуклюже бродя по кругу, крича и зарываясь лицом в шею его рубашки, когда испытывает стресс. Это LaBeouf, который мы узнаем за годы проклятых заголовков, и, сопоставляя его с такой изменчивой юностью, персонаж становится неослабно сочувствующим. Другая половина фильма происходит в 1995 году, когда Отис Юпа является звездой комедийного сериала «Даже Стивенс». Опять же, нам сначала кажется, что он привязан к шкиву, его бросают через комнату и бьют пирогом. У него яркий талант с преждевременной способностью к комическим временам, как у ЛаБафа в «Стивенах». Но его отец, который сопровождает его, чтобы установить, живет с ним в недорогом мотеле и часто вызывает волнение, куда бы они ни пошли, ненадежным, так как он неизбежен, в одну минуту доводя его до костей, а в следующий раз крича о законах о детском труде. (В промежутке он может махать пистолетом своему сыну.) Отису не хватает стабильности, но он тот, кто разносит счета — невозможный сценарий для броска мальчика в публичный глаз. События между 1995 и 2005 годами отсутствуют в фильме, и это хорошо, так как мы слишком много знаем о том, как ЛаБеф состарился как исполнитель и человек в промежуточный период. Если бы это не была автобиография, я не уверен, что «Медовый мальчик» был бы намного больше, чем другая история о чуваке с проблемами папочки. Но поскольку это ЛаБаф, который за последние несколько лет наконец-то стал откровенен в своей истории, он выявляет упражнение в самосознании, сеанс терапии, который может помочь ему понять свою собственную психику. Это, самое удивительное, акт зрелости. Помогает то, что 93-минутная драма великолепно снята Альмой Харель, которую ЛаБеф разыскивал после создания своего захватывающего документального фильма 2016 года «LoveTrue». Хар Эль и талантливый кинематографист Наташа Брайер («Неоновый демон») рисуют «Медвежонок» со сном щетка. Тихие моменты, например, когда молодой Отис оказывается в одиночестве или когда старший Отис чувствует тяжесть своего разбитого мозга, он обладает безвкусной глубиной, громкими моментами, бешеной тоской. Даже когда фильм спотыкается • как в сюжете «Безумная пикси-мечта-девушка» с участием пожилого секс-работника (FKA Twigs), который граничит с некомфортным, — он остается необработанным представлением о душе человека, который не мог избежать беспокойства. воспитание, старайся как мог. Женское прикосновение Хар эль — это то, что нужно «Медвежонку», чтобы смягчить его хрупкую мужественность. До закрытия фильма двойные временные шкалы сталкиваются только по духу. Молодой Отис и реабилитирующийся Отис одновременно кричат в пустоту, курят сигареты, как защитные одеяла, и бродят вокруг с тем, как одиночество, которое преследует богатых и знаменитых. «Медовый мальчик» отказывается освободить отца Отиса, но, тем не менее, заканчивается великодушным подвигом. Создавая фильм, ЛаБаф, кажется, знает, что он не может двигаться дальше — своей жизнью или своей известностью — не обращаясь ко всему, что его мучает. ЛаБаф, кстати, феноменален. Это не должно быть сюрпризом для любого, кто уделил внимание его взрослой карьере. Абразивный нарушитель спокойствия в своих лучших проявлениях играет, ну, в общем, абразивные нарушители спокойствия, как в «Нимфоманке», «Борг против Макэнро» и замечательном «Американском меде». Идентификатор ЛаБаф руководит его действиями, и когда камера задерживается на его лице, он чувствует один шаг от взрыва или таяния или, может быть, оба. В общем, это не начало новой главы для ЛаБафа, а скорее продолжение работы, которую он проделал большую часть десятилетия. Независимо от того, как «Медвежонок» приземляется со зрителями, это гарантированная беседа, которая заслуживает места в каноне постмодернистской знаменитости. Фильмы, которые комментируют репутацию актеров, не являются чем-то новым. См .: Кэри Грант в «Своей девочке в пятницу», Джулия Робертс в «Океане 12», Майкл Китон в «Птице», но редко мы видим, как кто-то превращает их сложную сагу в такую любопытную историю. поэзия. Если мир потратил 20 лет на размышления о том, кто же именно шиит ЛаБаф, то теперь мы знаем.