Модная фирма Quiz выпускает второе предупреждение о прибыли

Быстроразвивающийся ритейлер моды Quiz сделал второе предупреждение за три месяца.


Теперь ожидается, что он составит 8,2 млн фунтов стерлингов по сравнению с оценкой в ​​11,5 млн фунтов стерлингов, сделанной в октябре.
Викторина предназначена для 16-35-летних «модниц». В прошлом году она выпустила новую коллекцию с финалистом Love Island Габби Алленом.
Основанная в Глазго Quiz была основана в 1993 году и имеет 70 магазинов и 148 концессий по всей Великобритании, а также десятки франшиз за рубежом.
Имеет отделения в Ирландии, Саудовской Аравии, Малайзии, Сингапуре, Объединенных Арабских Эмиратах, Кипре, Египте, Грузии и Пакистане.
После объявления его акции упали на 33% на лондонских торгах.
Магазины увидели «худшее Рождество за десятилетие»
Снижение продаж в Debenhams и M & S
Снижение цен на модные товары приносит прибыль Asos
Предупреждение о прибыли приходит несмотря на сообщения о том, что его доходы растут.
Группа заявила, что в период рождественских торгов — с 25 ноября 2018 года по 5 января — выручка выросла на 8,4%.
За этот период выручка группы выросла на 34,1%.
Основатель и исполнительный директор г-н Рамзан сказал: «На фоне сложных торговых условий в последние месяцы Quiz обеспечил дальнейший рост доходов в период Рождества, обусловленный эффективностью наших собственных веб-сайтов».
Но он сказал, что рост и достигнутая маржа «оказались ниже наших первоначальных ожиданий».
Ожидается, что валовая маржа за шесть месяцев до 31 марта 2019 года составит около 60,5% по сравнению с 62% за шесть месяцев до 30 сентября.
«Дисконтирование убийств ритейлеров»
Нил Уилсон, аналитик Markets.com, сказал: «Викторина стала последней жертвой на Хай-стрит, поскольку ее акции упали на фоне предупреждения о прибылях. Общая производительность совсем не плохая — продажи выросли более чем на 8,4%, чему способствовал скачок на 34,1%». в онлайн-доходах. Продажи на Хай-стрит держались нормально, увеличившись на 1,6%.
«Но мы получили предупреждение о плохой прибыли. Похоже, что дисконтирование действительно убивает ритейлеров.
«Просто нет никакого способа, которым они могут переложить более высокие затраты, повышая цены. Потребители просто не готовы платить больше. Порочный круг дисконтирования означает, что покупатели теперь ожидают значительного снижения цен. Маржа в Викторине подобна другим, испытывающим сильное давление». от тяжелых скидок. »
Группа привлекла более 100 млн. Фунтов стерлингов от инвесторов, когда в июле 2018 года она была размещена на младшей целевой бирже Лондонской фондовой биржи.
Он выделил более 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь финансировать дальнейшее расширение.