Опрос большинства покупателей на недоверие
Опрос показал, что большинство покупателей не доверяют влиятельным лицам в социальных сетях.
В исследовании для BBC Radio 4 82% участников сказали, что не всегда понятно, когда влияющему платят за продвижение продукта.
Управление по стандартам рекламы (ASA) выпустило новые руководящие принципы, чтобы помочь влиятельным лицам придерживаться правил.
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) также проверяет, признают ли знаменитости в социальных сетях, когда им платят за продвижение продукта.
Опрос потребителей-аналитиков Savvy Marketing был проведен для более чем тысячи покупателей «Радио 4» и «Ты».
Было установлено, что 54% покупателей красоты от 18 до 34 лет находились под влиянием их предложений.
Аластер Локхарт из Savvy Marketing сказал: «Покупатели из Великобритании — знающие люди и, как правило, очень мудры, когда решают, насколько доверять рекомендациям влиятельного лица.
«Тем не менее, мы можем видеть из исследования, что это не всегда ясно, и многие молодые люди, в частности, находятся под влиянием их предложений».
Макияж видео
Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Большая часть этого была ростом «социальных влияний».
Косметические бренды тратят миллионы фунтов на продвижение своих брендов через влиятельных лиц. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube.
Знаменитости онлайн размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые они используют.
Логотип L’Oreal в магазине Авторские права на изображения REUTERS
Подпись к изображению
L’Oreal активно использует влияние социальных сетей
Джеффри Стар — одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал 18 миллионов фунтов в этом году.
Star присоединился к YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью.
В 2014 году Star запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на его канал YouTube и около 10 миллионов подписчиков в Instagram.
Маркетинговый толчок
Индустрия красоты восприняла рекламные объявления более страстно, чем любая другая индустрия, и это оказало большое влияние на продажи.
В 2017 году рынок красоты и личной гигиены в Великобритании стоил более 13 млрд фунтов, увеличившись на 17% за последние пять лет, согласно данным, предоставленным Statista.
L’Oreal group, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 26 млрд евро (23,4 млрд фунтов), тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.
Директор по инновациям группы Любомира Роше сказала, что L’Oreal привлекает влиятельных людей.
Она сказала: «Иногда мы рассматриваем влиятельных людей в качестве наших расширенных маркетинговых команд. Они настолько креативны.
«Окупаемость инвестиций, очевидно, является более серьезной проблемой, особенно когда вы тратите 42% своего маркетингового бюджета в цифровом формате, поэтому мы отслеживаем всю сферу всех наших инициатив, и влиятельные лица довольно позитивны».
Подъем продаж
Топ-10 авторитетов красоты зарабатывают сотни тысяч фунтов от своих онлайн-сообщений.
Они стали ключом к продаже продуктов — и влияние на продажи может быть немедленным.
Директор по красоте Selfridges Дэвид Легран сказал: «Когда у вас есть влиятельный человек, который сразу говорит о продукте, почти через час после того, как он что-то продвигает, вы можете увидеть рост продаж. Бренды пытаются влиять на влиятельных людей или имеют собственных влиятельных лиц. »
ММММитчелл с моделью
Подпись к изображению
MMMMitchell (слева) создал большое количество социальных сетей
Но г-н Легран предупредил потребителей, что не всегда легко разобраться, когда влияющему платят, а когда нет: «Публике иногда трудно понять, что является предвзятым, а что нет».
MMMMitchell — визажист из Манчестера с более чем 800 000 подписчиков в Instagram. Он говорит, что, как только у вас появится много подписчиков, косметические бренды захотят с вами работать.
Он сказал Вам и Вашим: «Ко мне обращалось все больше и больше компаний, чтобы сотрудничать с ними.
«Чем больше у вас подписчиков, тем больше дверей открывается, и это дает мне больше стимулов для роста моих подписчиков. Я очень много работаю, чтобы завоевать доверие своих подписчиков».
Сторожевые таймеры
Когда бренд вознаграждает влиятельного лица с помощью оплаты, бесплатного подарка или другого бонуса, любые полученные посты становятся предметом закона о защите прав потребителей.
Когда бренд также контролирует контент, он также попадает под действие Рекламного кодекса Великобритании.
Британская рекламная служба ASA заявила, что правила понятны. Недавно было опубликовано руководство для онлайн-авторитетов.
Со своей стороны, CMA начал расследование по поводу опасений, что звезды социальных сетей не заявляют должным образом, когда им платят или иным образом награждают за одобрение товаров или услуг.
В рамках своего расследования CMA обратилась к ряду знаменитостей и влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы собрать больше информации о своих должностях и характере деловых соглашений, которые они заключили с брендами.