Пассажиры Соединенных Штатов сели на канадский асфальт более 18 часов

Неотложная медицинская помощь и сломанная дверь оставили клиентов и членов экипажа в аэропорту Гус-Бей на северо-востоке Канады.

Пассажиры «Юнайтед Пассажиры» оказались на канадском гудронированном шоссе более 18 часов Пассажиры на борту рейса «Юнайтед Эйрлайнз» из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Гонконг пережили ужасные выходные, когда их самолет приземлился более чем на 18 часов в холодном канадском аэропорту. Спустя несколько часов после вылета из международного аэропорта Ньюарк-Либерти около 15:00 по восточному времени в субботу рейс United United States 179 был перенаправлен в аэропорт Гус-Бей в северо-восточной провинции Канады Ньюфаундленд и Лабрадор из-за неотложной медицинской помощи. Медицинский персонал встретил самолет у ворот, а пострадавший пассажир был доставлен в больницу. Когда члены экипажа собрались уходить, они заметили механическую проблему с одной из дверей самолета. И так началось самое нежелательное ожидание для всех на борту. ПОЛЕТ НА ЛЬДУ: холодные, уставшие пассажиры на борту объединенного рейса из Нью-Джерси в Гонконг оказались в ловушке в течение почти 19 часов после первого полета в Канаду из-за неотложной медицинской помощи, а затем застряли на взлетно-посадочной полосе после механических проблем. @MaggieRulli https://t.co/OygOWBmxpy pic.twitter.com/hGuIPApQPb — Сегодняшние новости мира (@ABCWorldNews) 21 января 2019 г. Пассажирам не разрешили выйти из самолета, поскольку в аэропорту не было сотрудников таможни, которые были укомплектованы на ночь, согласно заявлению, выданному United. Альтернативный самолет был отправлен в Гус-Бей, чтобы доставить клиентов обратно в Ньюарк, но он не прибыл примерно через 14 часов. Температура за пределами самолета упала ниже нуля в ночь с субботы на воскресенье, а запасы продовольствия были на исходе для 250 пассажиров и 15 членов экипажа на борту самолета. «Пожалуйста, помогите нам», — профессиональный борец Сонджей Датт, который был пассажиром, написал твиттер из Гус-Бей рано воскресным утром. «Это чрезвычайная ситуация @ единое целое. Люди не очень хорошо. Кончается нехватка еды. Через несколько часов Датт написал, что чиновники из Гус-Бэй обеспечивали пассажиров водой и закусками из канадской сети быстрого питания Тимом Хортонсом, и что некоторые пассажиры были доставлены в таможенную зону, чтобы они могли «протянуть ноги». Единый представитель подтвердил, что пассажирам разрешили покинуть самолет после прибытия таможенников. Механические команды пытались починить дверь несколько раз, согласно нескольким пассажирам, которые написали в Твиттере свой опыт. Четыре работника @united tech ops пытаются отремонтировать аварийную дверь правого крыла # UA179. Множество людей надеются, что им повезет больше, чем последний набор механиков и пилотов, которые пытались несколько часов назад @ United_179 pic.twitter.com / PlC41Rh7qp Пассажиры были в конечном итоге доставлены на другой самолет в воскресенье днем, чтобы вернуться в Ньюарк. Полет приземлился в аэропорту Нью-Джерси около 6 часов вечера по восточному времени в воскресенье — более чем через 24 часа после начала саги. «Весь способ, которым они обращались с нами от устранения неполадок, общения и фактического лечения (или отсутствия) большинством бортпроводников, был не только непрофессиональным, но и отвратительным», — написала пассажирка Чери Марторана Неве в своем посте в Facebook около полудня воскресенья. «Это не авиакомпания. Это больше похоже на тюрьму ». После прибытия в Ньюарк« Юнайтед »предложил пассажирам компенсацию, компенсацию, проживание в гостинице и питание, согласно заявлению авиакомпании. «Мы извинились перед нашими клиентами за этот опыт», — говорится в заявлении United.«Наша команда и операции сделали все возможное, чтобы помочь клиентам во время задержки». Эта статья была обновлена ​​с комментариями от United.