Проигнорируйте Цикл Обратной реакции Онлайн: Показ Netflix Мари Кондо хорош

& quot, Приведение в порядок с Мари Кондо & quot, мало напоминает расстраивающее, ненавидящее книги шоу, описанное в социальных сетях.

Проигнорируйте цикл обратной реакции в сети: Шоу Netflix Мари Кондо — это хорошо, Мэри Кондо вернулась, детка, и на этот раз она приезжает за всеми вашими читателями Netflix. Целую жизнь назад (около пяти лет) книга Кондо «Волшебство изменения жизни» поразила американские книжные магазины и заставила орды неопрятных североамериканцев качать в колыбели свои старые кеды и спрашивать: «Это искра радости?» Ее система KonMari учит читателей разгадывать, сортируя все их вещи в определенном порядке: одежду, книги, бумаги, «комоно» (разные) и сентиментальные предметы. Восемь эпизодическая серия Кондо Netflix, «Уборка с Мари Кондо», переносит миниатюрного организатора в домохозяйства Лос-Анджелеса, где она ведет их в этом путешествии. В свое время книга Кондо вызвала минималистское увлечение, затем негативную реакцию, а затем обратную реакцию на обратную реакцию. Шоу вызвало повторение этого цикла, но в гипердвигателе: повальное увлечение только началось, прежде чем любители книг начали жаловаться в Twitter, что ее система равносильна насилию над их книжными полками. Поклонники быстро ощетинились, утверждая, что ее руководящие принципы являются гибкими и не требуют, чтобы кто-либо выбрасывал книги, которые приносят им радость. Диалог обострился до температуры солнечного света. Ее система анти-книга? Жесткое? Классовая? Капиталистическая? Фантазия нарциссического контроля? Или критика, ориентированная на Америку, даже расистская? Потерянным во всем перекрестном огне за и против минимализма было само шоу. Многие, реагирующие в социальных сетях, явно даже не смотрели эпизод, не говоря уже о том, чтобы прочитать книгу. Должны ли зрители игнорировать чрезмерную негативную реакцию и посмотреть сериалы Кондо? Или шоу преувеличено и проблематично? Писатель HuffPost и неохотная поклонница KonMari Клэр Фэллон села вместе с писательницей Малликой Рао, которая в 2015 году рассказывала о шоу «Магические вещи, приводящие в порядок жизнь», когда он был сотрудником HuffPost, внимательно прочитала шоу. Маллика: Так что вы думаете о шоу? Клэр: «Приведение в порядок» — это то, что я бы назвал чрезвычайно моим дерьмом. Это так успокаивает, тональный регистр постоянен, и я могу просто позволить ему накрыть меня. Это очень уютно, идеально подходит для январских бокалов. Вам понравилось шоу? Маллика: Ха-ха. Я вижу это для тебя. В моем случае я должен признать, что мне это не нравилось. У меня были нулевые ожидания, правда. Как вы знаете, когда мы работали вместе, я был настолько потрясен книгой. Это на самом деле реструктурировало мою жизнь, но это был такой интимный и странный опыт чтения, что я не смог вычислить перевод этого на одно из семейных и хитрых новых выступлений Netflix «радостного эксперта», цитируя Vulture Кэтрин фон Арендонк. Клэр: Действительно! Я удивлен, потому что ты очень любил книгу (и написал блестящее эссе об этом). Но я не могу отрицать, что в технике и вибрации есть что-то, что не кажется естественным для телевидения. Это как-то и очень предсказуемо, и очень гибко — она ​​каждый раз проводит с людьми одни и те же базовые шаги, но, поскольку цель состоит в том, чтобы вызвать у них радость, результатом может быть еще менее драматическая перестройка дома и более легкое общение. Во втором эпизоде ​​я был слегка разочарован, когда муж перебрал все свои бейсбольные карточки, и в итоге у меня получилось 15 коробок с файлами, которые не были полностью заполнены. О чем вы думали, когда смотрели это? Маллика: Я должен уточнить, что у меня не было никаких ожиданий, но я в итоге получил удовольствие от шоу. Я действительно чувствовал, что прошел первый курс терапии после первого эпизода. Конечно, это совершенно иное существо, чем книга. Что мне понравилось, так это то, что он позволяет вам видеть Марию Кондо вблизи и многократно. (У меня много мыслей о ней.) И я оценил человеческую драму. Выдающийся: дети семьи Мерсье, которые, пожалуй, самые милые потенциальные взрослые, которых мы имеем сейчас как страна. Позже я прочитал статью об Атлантике, которая сформулировала мою точку зрения на T, а также статью Элисон Уиллмор на BuzzFeed, которая поставила ее под сомнение. Уиллмор увидел несколько темных тонов, которые я уловил. Я полагаю, что для меня тьма — это неотъемлемая часть человеческой драмы, но она изящно формулирует то, что ей кажется уникальным провалом в шоу: «Приведение в порядок ставит беспощадный домашний совет Кондо против того, что иногда ощущается как волнение». Американский фон поздней капиталистической паники и сокрушительных ожиданий. Трудно поверить, что организация дома сможет решить проблемы и старые раны, которые некоторые из клиентов, через вежливые улыбки и благодарные слезы, обнажают на экране. «То, что было необычным в этом шоу для меня, было не 1 ) темный живот, который, как кажется, все «реальные» демонстрирует, или даже 2) намек на то, что эту темноту можно быстро решить. Оба чувствуют себя равными для курса для жанра. Но «приведение в порядок» отклоняется от этой формулы, я думаю, во многом благодаря грации, глубине и честности, с которой Кондо признает тьму, даже несмотря на то, что он не говорит по-английски. Клэр: Шоу напомнило мне кое-что, что книга действительно показала мне: люди чрезвычайно склонны к потерям. Естественно представить себе момент, когда вы потеряете пуговицу на своей рубашке и порвитесь на своих волосах, завывая на небесах. — Почему я выбросил все свои запасные пуговицы. • Это отвращение к потерям может скрыть не менее реальное психическое бремя, которое может возникнуть, окружая себя вещами, которые нам не нужны или не нужны, вещами, которые пылятся, сгибаются или теряются в задней части шкафов. Хранение всего может также быть способом избежать обработки, это действительно резонировало со мной, когда люди в шоу проходили памятные вещи от потерянных близких, потому что часто только когда вы убираете дом, вы действительно сталкиваетесь с потерей. Устранение беспорядка может не исправить все (изменение климата, капитализм), но что с того? Это все еще может быть лекарственным определенным способом. Маллика: Это замечательный момент, Клэр. Я думаю о том, как, когда моя мама умерла, все, к чему она прикасалась, внезапно обрело тот блеск драгоценности, который фактически стал парализующим. Мне было трудно выбросить небольшие листы бумаги, которые я нашел там, где она написала номер телефона, или очень старые флаконы с духами, к которым она могла прикоснуться однажды, если вообще вообще. Это тот анимистический импульс, который Кондо признает больше, чем любой специалист по уборке в Америке, я бы поспорил: как мы наполняем вещи смыслом. И, как я уже говорил, когда я читал книгу, она ловко использует этот импульс, чтобы создать рационализацию для отказа от вещей, из-за доброты за вещь (которая не хочет быть спрятанной в шкафу или привязанной к чувству грусти). ). Считаете ли вы себя затронутым в вашей повседневной жизни от просмотра шоу, в этом лекарственном отношении? Клэр: Да! Трудно признать, что реликвия вашей мамы на самом деле могла бы быть просто «х0098_гоми» или мусором, как только что сказал переводчик Кондо в эпизоде ​​«Приведение в порядок», который я играл на заднем плане. Но пока они лежат в ящиках с файлами или в задней части шкафа, вы на самом деле не используете его как реликвию, он так же отсутствует, как если бы у вас его еще не было вообще. Приведение в порядок — это когда ты на самом деле держишь его и эмоционально соединяешься. Маллика: Примечание: я обнаружил, что эпизод, касающийся потерь, ошеломляет. Как эта женщина смогла провести процесс очистки только через девять месяцев после смерти своего мужа — это было непостижимо для меня. Я все еще борюсь, и это были годы. Интересно, есть ли у Кондо какой-либо закон о том, как долго ждать до уборки, связанной с потерями.У нее есть приказ в более общем плане, связанный с тем, как наши умы привыкли к этому процессу, поэтому я не удивлюсь. Но у нее, похоже, не было никаких сомнений в том, что Марджи что-то делает в своем темпе, что было еще одним качеством, которое мне понравилось. Она была не так догматична, как я думала. Клэр: Марджи была героем. Этот эпизод опроверг повествование в социальных сетях о Кондо, которое начало распространяться после выхода шоу Netflix — что она жесткая, что ее правила не учитывают индивидуальные потребности. Когда Марджи, вдова, хотела сначала разобрать одежду своего покойного мужа, Кондо сначала настоял, чтобы Марги подождала. (Сентиментальные предметы должны быть последними.) Но после того, как Марджи объяснила, что это мешает сосредоточиться на остальной части процесса,Кондо согласился сменить порядок и поблагодарил Марги за то, что позволил Кондо лучше понять ее. Мне нравилось, как Кондо был чутким в каждом эпизоде. Я чувствовал себя окруженным ее присутствием, эмоционально. Маллика: Мне нравится эта фраза, Клэр. Это именно то, что я чувствовал. Клэр: И чтобы ответить на твой вопрос … Я начала чувствовать себя плохо из-за всех вещей в моих шкафах. Они страдают за мой менталитет крыс стаи. Я бы хотел немного больше рассказать о ее анимизме. Хотя мы все придаем смысл нашим вещам, американцы часто видят в ее обрамлении глупость, фантастику или недоумение. Как вы думаете, что упускается, когда люди смеются над тем, чтобы поблагодарить ваши носки или найти радость в Tupperware? Маллика: Прием в Кондо заставил меня осознать, насколько ярка грань между анимистом и — давайте назовем это конкретикой. Восток и Запад, если хотите.Я вырос на индусе и рано узнал, что все, даже стул, содержит жизнь. Определенные предметы получают большую оплату, если вы по ошибке касаетесь книги ногой, вы просите прощения. Анимизм запечатлен на мне тяжело. В практическом смысле, я думаю, это сделало меня экологически мыслящим, чувствительным человеком. Я считаю, что все взаимосвязано и имеет значение. (Кондо дал мне инструменты для управления другой стороной анимизма, которая может привести к накоплению.) Чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что опасность отклонения анимизма сейчас очевидна: разрушение окружающей среды, патологическое потребление. Восточные страны одинаково склонны к обоим видам поведения, но я думаю, что общая потеря связи с нашим окружением после — промышленной революции привела планету сюда. Вы были тем, кто нашел, что любовь носков трудно принять.Изменились ли ваши взгляды вообще? Клэр: Да, они полностью изменились. Эгоистично, потому что это работает: благодаря вашим вещам и воспоминаниям о хороших временах, которые вы провели вместе, по моему опыту, легче отпустить это. Я только что попрощался с платьем, которое я носил на моем первом свидании с моим мужем, которое я не носил в течение четырех лет, и вместо того, чтобы цепляться за него и засовывать его обратно в темные ниши шкафа, я позволю себе вспомнить, что свидание на несколько мгновений, а затем я положил платье на кучу пожертвований. Это помогло мне понять, что нет никакой реальной выгоды в том, чтобы твердо верить, что у вещей нет чувств. Одежда, которую вы красиво складываете, свежее и привлекательнее, кухонные товары, аккуратно отсортированные в коробки, проще в использовании. Злоупотребление материальным миром не делает человеческие жизни богаче или счастливее. Вместо этого, как вы заметили,это помогает нам помнить, чтобы сохранить среду обитания, которая пригодна для жизни. Маллика: В более непосредственном плане я думаю, что Кондо подчеркнул благодарность за все вещи в доме. Благодарность может ощущаться как культовая философия. Вы, кажется, должны купить его оптом для того, чтобы вызвать неврологические изменения. Я думаю, что, выбирая философию Кондо и удаляя все ухищрения, вы рискуете упустить потенциальные фундаментальные изменения. Клэр: Это совершенно верно. Одной из реакций, которую я заметил в социальных сетях, была идея о том, что KonMari — это просто минималистский режим или речь идет о том, чтобы выбрасывать совершенно хорошие вещи, чтобы вы могли покупать вещи, которые вам нравятся больше. В одном эпизоде ​​один из родителей должен напомнить детям, что процесс уборки будет в том, чтобы быть счастливым с тем, что у них есть, а не покупать больше игрушек.Очень трудно перестать думать о вещах как о чем-то, что продолжает накапливаться и заполнять пространство. Маллика: Вы знаете других людей, которые изменили свое мнение о фронте анимизма? Я считаю эту линию феномена Кондо такой богатой и интересной. Клэр: Я не знаю, помню ли я, как разговаривала с кем-то, кто имеет. Я подозреваю, что чтение всей книги было необходимо. Вся ее философия вроде как встает на свои места, когда вы читаете и принимаете ее. Многие люди до сих пор переживают ее только через новости или твиты. Разговор в Твиттере показался мне очень оторванным от того, чему она на самом деле учит. Маллика: Я знаю, что не должна удивляться тому, насколько настойчиво социальные медиа-платформы сглаживают вещи, но я действительно была в этом деле. (Хотя даже я почувствовал волнение за обратную реакцию во мне только в отношении Кондо.Она не могла быть такой развитой, доброй, гуманной, веселой и милой, и вместе взятой, и сырой, — повторяла я себе. Но потом, на протяжении всего шоу, она постоянно была.) Я полагаю, что одна из опасностей ее превращения в мейнстрим состоит в том, что люди будут менее склонны увлекаться суть ее философии, которая, как вы говорите это действие, которое кажется необходимым, если цель состоит в том, чтобы понять это. Как вы думаете, она пойдет по какой-то франшизе, разбавленной тропой и потеряет себя или свою работу? Кроме того, как вы думаете, ее клиенты полностью задействованы в методе? Клэр: Если кто-то испугался видения улыбающейся женщины, которая набрасывается и выбрасывает все свои книги, я надеюсь, что они смотрят шоу! Они найдут гораздо более индивидуальный, гуманный подход.(Я видел, как люди менее интенсивно реагируют на минималистские правила, такие как «Держите только 100 вещей».) И она уже огромная франшиза. Так что мне было отрадно, что она сохранила дух своей книги в шоу, почти в ущерб шипению реалити-шоу. Как я уже упоминал выше, переоборудованные квартиры и дома часто не выглядят такими роскошными. Она учит клиентов класть свои вещи в старые обувные коробки. Это не «Quer Eye», где Бобби Берк в основном восстанавливает дом с подушками Джонатана Адлера и кожаными пуфиками. Я сохраняю свою веру в Кондо. Я не думал, что каждый клиент покупал в равной степени, и некоторые входили в него, готовые сопротивляться, но я думал, что в основном они менялись. Как говорят в аспирантуре, KonMari-ing разбивает вас, чтобы вырастить вас обратно. Когда все твои вещи сложены на полу,в какой-то момент единственный выход — через спасательный круг, который вам бросила невозмутимая дама с потрясающими ресницами. Что ты подумал? А также, что вы думаете о том, как подход Кондо решал вопрос домашней работы, например уборки, как женской работы? Это то, что меня особенно очаровало. Маллика: Да, мне показалось, как и в школе, каждый получил то, что положил. Я чувствовал, что с самого начала я чувствовал разницу в людях, которые поддались процессу, в том, как они благодарили жилой дом. Всегда казалось, что те, у кого высокий эквалайзер и толерантность к сволочам, приносят наибольшую пользу (В противоположном лагере была Самира, женщина, которая продолжала называть это магией Кондо и нести ответственность.) Проблема женской работы является реальной вне шоу и была в основном реальной внутри нее.На самом деле у меня были слезы на глазах во время семейного эпизода Мерсье: мама чувствовала, что она подвела свою семью, и все они были так осведомлены о несправедливом бремени ответственности, которое они возложили на нее. Я чувствовал, что шоу признало глобальную реальность, центрировало ее действительно, явно или нет. Нет никакого решения проблемы, но я думаю, что некоторые подходы были новы и пошли некоторым путем к решению — настойчивость Кондо, что каждый член семьи учится заботиться о его или ее собственном материале, ее возвышении сочувствия к высокому искусству и ежедневная дисциплина. В случае с Mersiers, я думаю, что настоящее обучение произошло, и я надеюсь, что семья делится трудом так, как раньше. А как насчет этой линии анализа вас очаровал? Клэр: Я был захвачен тем, как косвенно это было сделано, и, тем не менее, насколько эффективно.Эпизод Mersier (который действительно выделяется, эти дети — драгоценные камни) уделил этому особое внимание, как вы указываете. Ситуация дошла до того, что Катрина, мама, была единственным человеком, который знает, где что-то есть. Это довольно болезненно напомнило мне о моем собственном детстве. Моя мама управляла домом, и после того, как она умерла, мой отец пришел к пониманию того, сколько стресса он позволил ей принять. Именно она поставила миски с хлопьями в посудомоечную машину, позаботилась о том, чтобы места общего пользования были подобраны, убрала полотенца. (Я знаю это, потому что он должен был быть тем, кто ворчал об этом детям, так же, как она ворчила всю остальную семью. К сожалению, мне потребовалось больше времени, чтобы понять, какой стресс я создавал, к сожалению.) KonMari метод, низкий ключ, о том, что каждый член получает право собственности на свои собственные вещи и на общий дом. Первый,Очень клеветнический эпизод с пассивно-агрессивной семьей Друг начался с мужа, желавшего, чтобы его жена постирала белье, вместо того, чтобы нанять кого-нибудь, но закончился тем, что вся семья складывала белье вместе. Сочувствие как высокое искусство и ежедневная дисциплина — прекрасный способ выразить это. Я все еще верю в феминистскую агитацию, но в ней был тихий радикализм, который я любил так же сильно. Мой последний вопрос — большая картина: вы говорите, что KonMari дал вам инструменты для управления скрытым аспектом анимизма. Как вы думаете, американцы-бетонисты не могут извлечь из этого как можно больше пользы? Или нам всем нужно погрузиться в анимизм, чтобы лучше управлять своей материальной жизнью? Может ли KonMari спасти нашу разваливающуюся, согретую, заброшенную планету? Маллика: Это провокационная линия вопросов.Я думаю, что, скорее всего, для учеников KonMari, которые никогда не думали оживлять вещи, есть нечто большее, чем для людей, которые вовлекались в этот инстинкт рано. Но что касается других аспектов вашего вопроса: • препятствует ли этот предварительный гандикап американцам в полном понимании или они должны даже стремиться к полному пониманию? В книге она описывает, как в детстве она приводила в порядок всех остальных в своем доме, потому что считала, что знает лучше. Этот подход, понятно, расстроил мир. Со временем она обняла более скромного, который также оказался более эффективным. По сути, вы делаете, чтобы ваши самые высокие способности. Если ваши результаты те, которые другие хотят для себя, то поделитесь своим процессом, как только они попросят. Никто не меняет, если им не нужно. Гомеостаз чувствует себя хорошо по причине.Другими словами, я не должен сказать, должны ли американцы принимать анимизм. Это вопрос, который должен решить каждый человек или даже правительство. Я предполагаю, что неанимист вступит в сдвиг парадигмы, только если результаты тех, кто практикует анимизм, выглядят достаточно желательными. Так что на самом деле практикующие анимисты действительно дают результаты на человеческом и государственном уровне. Клэр: Это прекрасно и очень в духе моего путеводного света, Мари Кондо. Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы обсудить, прежде чем мы закончим? Маллика: Я чувствую себя удовлетворенным. Cla Клэр: Ааа, сладкий вкус гомеостаза. Последнее, что нужно привести в порядок: вы рекомендуете людям смотреть шоу? И если да, то вы рекомендуете сначала прочитать книгу? Маллика: Я рекомендую людям начать книгу и, если они находят это интригующим, прочитать ее,может быть, даже дважды. (Второй раз был для меня обаянием.) Что касается шоу, я думаю, что это скорее компаньон, чем огненный стартер, полезный, если вам не терпится увидеть Кондо IRL или вообще встретиться с Mersiers. Или, как вы говорите, если вам нужен солидный январский разгул. Я не знаю, что это может изменить жизнь так, как я считаю, у книги есть потенциал, что может объяснить изменение названия книги от показа к книге. Никто не может обвинить Кондо в обманчивой рекламе. Клэр: Одно из ее лучших качеств. Я полностью согласен… и я призываю людей игнорировать мемы социальных сетей и дать ей возможность работать. Маллика, большое спасибо за то, что снова поговорил со мной о КонМари. Похоже, снова 2015 год, в лучшем виде. Маллика: То же самое, Клэр. Но давайте не забывать благодарить за подарок. Прошлое прошло, и мы прощаемся с благодарностью.Это было «Стоит ли смотреть это?», Еженедельная проверка фильмов и телевидения стоит или не стоит! • ваше время.