Ремонт мототехники: частное лицо или сервис?

Мототехника, даже самая надежная, не будет служить вечно. Время от времени требуется вмешательство квалифицированных специалистов. Хорошо, когда вы сами разбираетесь в вопросе и можете помочь своему железному другу, но иногда приходится прибегать к помощи сторонних лиц и организаций. Что же лучше — воспользоваться услугами частника или же отправиться в сервис?

Вопрос не имеет смысла, если мототехника, к примеру как здесь https://dvako.com.ua/, была приобретена в мотосалоне, и на нее распространяется официальная гарантия. В этом случае ответ очевиден: продавец возьмет на себя все обязанности по диагностике и гарантийному ремонту. Но если срок гарантии улетучился, мотосалон откажет.

Тогда остается выбирать между частником и фирмой. Единственная причина, по которой многие владельцы мототехники отдают предпочтением частникам, — это более низкая стоимость. Частник зачастую работает в своем гараже, не имеет наемного персонала, а во многих случаях и налогов никаких не платит. Но отсутствие оборотных средств как раз и является большим недостатком. Речь идет, в частности о том, что у частника просто нет необходимого оборудования и инструментов. Посетите любое СТО, и вам в глаза сразу бросятся подъемники и другие мощные металлические конструкции. Конечно, при ремонте скутеров необходимы далеко не все эти устройства, но все же сервис — это как минимум несколько мастеров, которые могут посмотреть на ваше транспортное средство и определить, что с ним не так. Одна голова, как говорится, — хорошо, а две — еще лучше.

У сервиса, впрочем, будет недостаток: его услуги обойдутся дороже. Но и гарантийное обслуживание на себя возьмут в течении непродолжительного периода времени, даже если на прием попала ветхая японская мототехника.

Иногда ремонт сводится к замене некоторых аксессуаров, на них и распространяется гарантия.

К частникам, впрочем, не надо относиться скептически, так как среди них есть большое количество на самом деле талантливых мастеров, которые либо являлись сотрудниками сервисов, либо через какое-то время откроют свои мастерские. Для них китайская мототехника и транспортные средства производства других государств — как на ладони.

Поэтому выбор лучше всего делать, основываясь на рекомендациях друзей, родственников или хороших и надежных знакомых. Вступите в сообщество любителей мототехнических средств вашего города в любимой социальной сети. Благодаря этому сможете и вопросы по ремонту решать, и с интересными людьми познакомитесь!

Добавить комментарий