Сектор розничной торговли пользуется лучшим праздничным сезоном за 6 лет, когда покупатели проводят бурю

Согласно ранним данным по розничным продажам, потребители в США потратили более 850 миллиардов долларов в период с 1 ноября по 24 декабря этого года.

Сектор розничной торговли пользуется лучшим праздничным сезоном за 6 лет, так как покупатели проводят бурю Несмотря на колебания фондового рынка, частичное закрытие правительства и растущую обеспокоенность по поводу потенциально замедления глобального роста, по сообщениям, потребители в США открыли свои кошельки в этот праздничный сезон.

MasterCard SpendingPulse, которая отслеживает расходы как в магазинах, так и в Интернете, объявила в среду, что потребители США потратили более 850 миллиардов долларов в период с 1 ноября по 24 декабря этого года — увеличение примерно на 5 процентов по сравнению с 2017 годом. MasterCard заявила, что это было лучший праздничный сезон для розничной торговли как минимум за шесть лет. «От торговых рядов к онлайн-тележкам доверие потребителей переросло в праздничное настроение для розничной торговли», — заявил в своем заявлении старший советник MasterCard Стив Садов. «Комбинируя правильный инвентарь с правильным сочетанием онлайн и магазина, многие розничные продавцы смогли дать потребителям то, что они хотели, через правильные каналы покупок». Рост розничного сезона в США в 2018 году является самым высоким за последние 6 лет. https: // t .co / Kzhx0hgJpH pic.twitter.com/drZvOpqqtw — Bloomberg Economics (@economics) 26 декабря 2018 г. Скачок праздничных продаж был неравномерно распределен по различным секторам отрасли. MasterCard сообщила, что значительный рост наблюдался в сфере одежды и товаров для дома (около 8% и 9% соответственно). И интернет-магазины получили огромный рост, увеличившись на 19 процентов по сравнению с 2017 годом. Гигант электронной коммерции Amazon был явным победителем в онлайн-пространстве. CNBC сообщила со ссылкой на данные Edison Trends, что в период с 1 по 19 декабря компания занимала 81% интернет-продаж в сравнении с другими крупными ритейлерами. Amazon объявил в среду, что у него «рекордный» праздничный сезон. Компания не сообщила о выручке или продажах, но заявила, что бесплатно отправила более 1 миллиарда товаров в США с сервисом Prime в праздничный сезон и продала миллионы устройств Amazon, таких как Echo и Fire TV Stick 4K. , По данным MasterCard, в 2017 году в праздничных продажах универмагов общее снижение составило около 1,3 процента. Продажи электроники и бытовой техники также упали примерно на 0,7 процента. Несмотря на то, что в целом это был очень сильный праздничный сезон для ритейлеров, некоторые аналитики предупреждают, что рост розничной торговли может затормозиться в 2019 году, так как на Уолл-стрит сохраняется беспокойство по поводу потенциально замедляющейся экономики. Рост издержек из-за тарифов и других факторов также может умерить розничные сети, сообщил на этой неделе газете Los Angeles Times Нил Сондерс из исследовательской компании GlobalData Retail. «Главный вопрос сейчас заключается в том, смогут ли ритейлеры продолжать эту работу, пока мы приближаемся к 2019 году», — сказал Сондерс. «Инвесторы очень нервничают по поводу перспектив, поэтому розничные акции потерпели поражение».