Tesco сообщает о лучшем Рождестве за 10 лет

Tesco говорит, что торги в течение шести недель до Рождества были «сильными».


Компания заявила, что сопоставимые продажи, уменьшающие влияние новых магазинов, выросли на 2,2% в британских супермаркетах.
Цифры ставят его впереди конкурентов и являются его личным лучшим с Рождества 2009 года.

Юридическая поддержка ВЭД в Украине на всех этапах. Услуги таможенного брокера. Оценка имущества. Филиалы в Киеве, Харькове, Днепре, Запорожье — disua.com.ua.

Продажи у оптового продавца Booker, который Tesco купил в 2017 году, выросли на 6,7% за шесть недель.
Цифры Tesco были опубликованы вместе с торговым обновлением за третий квартал. Это показало рост продаж на 1,6%, 1,2% в Великобритании и 12-й квартал подряд.
Цифры превзошли остальную часть рынка во всех категориях: продукты питания, одежда и товары общего назначения.
По его словам, стимулирование продаж способствовало продвижению свежих фруктов и овощей, а также суставов из баранины и говядины.
Победители и проигравшие в рождественской рознице
Tesco была в числе нескольких ритейлеров, выпускающих торговые обновления.
Debenhams сообщил о падении продаж в решающий период рождественских торгов. В «нестабильной» среде, когда клиенты ищут скидки, Debenhams сообщила о снижении сопоставимых продаж на 5,7% за 18 недель до 5 января.
В период рождественских каникул продажи Marks & Spencer сократились. Продажи в сопоставимых магазинах, уменьшающие влияние новых магазинов, упали на 2,2% за 13 недель до 29 декабря. Продажи продуктов питания упали на 2,1%, а продажи одежды и товаров для дома упали на 2,4%.
Джон Льюис сказал, что продажи в семинедельный рождественский период были на 1,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако этого может быть недостаточно, чтобы обеспечить бонус для своих сотрудников в этом году, добавила фирма.
Генеральный директор Tesco, Дейв Льюис, сказал: «Как команда, мы достигли многого за последние 19 недель. В Великобритании мы добились значительных улучшений в нашем конкурентном предложении, и это отражается в очень сильном рождественском выступлении, которое было впереди рынка «.
Софи Лунд-Йейтс, аналитик по акциям Harbreaves Lansdown, сказала: «Похоже, Рождество доставило товары для Tesco. Еще одно увеличение сопоставимых продаж доказывает, что оно может сохраниться, даже когда конкуренция накаляется.
«Это многообещающие результаты от Tesco, но время покажет, хватит ли ему затяжек, чтобы опередить своих соперников».
График продаж Tesco
Большинство его соперников уже обнародовали свои цифры.
Данные Вайтроуза были опубликованы в четверг и показали рост продаж на 0,3% за семь недель до Рождества.
Моррисонс сообщил, что продажи в Великобритании выросли на 0,6%.
Sainsbury’s, которая пытается объединиться с Asda, заявила в среду, что продажи фактически упали на 1,1% за несколько недель до Рождества.
Aldi заявила, что ее продажи выросли на 10% в декабре, хотя это не дает данных о продажах в том же магазине. Поскольку в прошлом году компания увеличила свою площадь более чем на 8%, некоторый рост продаж просто объясняется ее расширением.