Вы можете сниматься в Гамильтоне и все еще бояться за свою жизнь как черный человек

Карвенс Лиссэйнт, когда-то бездомный, теперь играет одну из главных хитов в истории бродвейской музыки. Это не изолировало его от расизма.

Вы можете сниматься в «Гамильтоне» и все еще бояться за свою жизнь, будучи чернокожим Карвенс Лиссэйнт устал от необходимости доказывать, что он принадлежит своему дому. Он 6 футов 3, 29-летний черный человек, вырос в Гарлеме, и он живет в новой высококлассной стеклянной жилой башне в центре Бруклина. Он переехал туда в сентябре, в том же месяце он получил главную роль в «Гамильтоне» на Бродвее, одном из главных хитов в истории музыкального театра. Но снова и снова — всего по пять раз, по его подсчетам, — вращающиеся сотрудники службы безопасности относятся к нему как к посторонним. «Я прихожу сюда с какими-то продуктами Трейдера Джо, собираюсь приготовить жене какой-нибудь ужин, и они вроде, — x0098_ — Извините, поставки внизу. Вы должны позвонить, — сказал он. «Они просто видят черного парня в наушниках Beats, потах и ​​толстовке с капюшоном.«Мне нравится», я живу здесь. Это мои ключи ». Лиссэйнт, сын бедных гаитянских иммигрантов первого поколения, безусловно, новичок в этом образе жизни. Он был бездомным в Нью-Йорке не так давно. Иногда, если ему некуда было идти, он просто ездил на метро из конца в конец, писал стихи, пока не взошло солнце, и исполнял их за деньги. Теперь поэт из заговорщика зарабатывает шесть фигур, играя Джорджа Вашингтона в бродвейском мюзикле, в котором белые отцы-основатели Америки воспринимаются как люди цвета кожи, рассказывающие о войне за независимость и создании правительства США. Успех Лиссэйнта в некотором роде повторяет повествование в самом сердце «Гамильтона» — историю о том, как лоскутный низший класс самозагрузился в американскую мечту. Это сложная вещь, с которой нужно считаться,дитя гаитян, играющее белого колониста, которому принадлежало 123 рабов. «Во многих отношениях я играю этого персонажа в честь людей, которые были рабами Вашингтона, исправляя повествование и позволяя рассказать его через этого гаитянского чернокожего человека», — сказал он. «Когда люди видят, как я играю с ним, это бросает вызов тому, как мы думаем о том, у кого есть возможность управлять этой страной». В то же время, изображение в «Гамильтоне» американской меритократии, основанной на крошечности и настойчивости, является мифом, особенно для цветных людей , Теперь, когда у него есть платформа, у Лиссэйна есть кое-что, что он хотел бы сказать о своем опыте расизма, даже если это означает вовлечение некоторых людей в места в театре Ричарда Роджерса. За кулисами в театре в среду в ноябре Лиссант показал мне свою крошечную синюю гардеробную перед утренником… Гамильтона.• Широкоплечий и баритоносный, он заполняет любое пространство, в котором находится. Он казался немного неуместным в этом, стоя там в черных колготках рядом со стойкой колониальной одежды — белые воротники с воротником, штаны, бархатные пальто с хвостами и золотыми кисточками, треуголка генерала войны за независимость. Он пролистал свой iPhone в поисках песни для Евангелия. Это его ритуал, восемь раз в неделю, иногда он одевается, чтобы поклоняться музыке, иногда храповой музыке, сказал он, в зависимости от того, какая энергия ему нужна. К зеркалу перед ним была прикреплена рукописная цитата из Вашингтона: «Надеюсь, у меня будет достаточно твердости, чтобы поддерживать, как мне кажется, самый завидный из всех титулов, характер честного человека». Кристофер Джексон, актер, который создал роль в… Гамильтоне,• Сначала разместил записку в своей раздевалке, и она осталась там для каждого нового Вашингтона, который перебирает. Актеры сгорают относительно быстро, потому что это ответственная роль, а график Гамильтона жестокий: он проходит восемь раз в неделю, включая два дня двойных шоу, как это делают большинство бродвейских шоу. Актер получает только по понедельникам. У Лиссэйна есть целый ряд травм спины и ног, из-за которых он большую часть времени хромает в театре. Он ходит на физиотерапию почти перед каждым шоу, а затем отменяет все исцеление постоянными танцами и движением на сцене. Он измотан и болит, и у него нет времени на социальную жизнь. Но особенно жесткий учитель актерского мастерства научил его тому, что правило театра № 1 должно всегда появляться, если вы не находитесь буквально на смертном одре.«Вот почему я могу встать на эту сцену с тремя грыжами межпозвоночного диска, воспаленным четырехглавым сухожилием, которое похоже на то, что он вот-вот разорвется каждый день, и переднелатеральным ударом в лодыжку и быть похожим на« x0098_Вэлп, я здесь » ™ — сказал он. То, что он здесь вообще, является чем-то удивительным. Родители Лиссэйнта иммигрировали в город Квинс в Нью-Йорке в 1979 году из сельской местности Гаити. Его отец — служащий в Барнард Колледже, его мать — медсестра. Лиссэйн уверен, что они пытались назвать его Кевином, они всегда называли его К, но с сильным гаитянским креольским акцентом его отца это звучало как Карвенс, и кто-то записал его таким образом в его свидетельстве о рождении. Лиссант рано узнал от своего отца, что значит быть черным в белом мире. «Я помню, как эти полицейские избивали Родни Кинга, когда мне было 3 года,- сказал он, имея в виду эпизод жестокости полиции 1991 года в Лос-Анджелесе. «Мой папа сказал с глубоким акцентом:« Вот так оно и есть. Они идут за нами. Это начало. — В начале «Гамильтона» есть сцена, в которой Аарон Берр предупреждает своего друга Александра Гамильтона, чтобы он смотрел ему в рот, предвещая их роковую дуэль в конце: «Бурр: говорите меньше». Гамильтон: Что? Burr: больше улыбайся. Гамильтон: Ха Burr: Не позволяйте им знать, против чего вы или за что вы. Гамильтон: Ты не можешь быть серьезным. Burr: Хочешь опередить? Гамильтон: Да. Burr: Дураки, которые держат свои рты, оказываются мертвыми. Послание знакомо Лиссэйнту, который сказал, что ему всю жизнь говорили, что его слова могут быть его падением. Его отец пытался научить его, как защитить себя в детстве, смешавшись,звучит больше как белый человек. «Мой папа шлепал меня по лицу, когда я использовал сленг», — сказал он, а затем перешел на гаитянский акцент. «Я не хочу, чтобы они смотрели на тебя так, словно ты представляешь угрозу. Я не хочу, чтобы они смотрели на тебя так, будто ты необразован. Если вы говорите «_x0098_yo», это означает, что они собираются забрать вашу работу. Предупреждение содержало некоторую правду. Лиссэйн был здоровым ребенком, играл в баскетбол, присоединился к танцевальной команде сальсы в старшей школе, участвовал в поэтических марафонах, пел в хоре, но полиция беспокояла его без веской причины. «Идя в центре Манхэттена с моей баскетбольной командой в средней школе, полицейские предполагали, что мы являемся бандой, которая будет сражаться с другими членами банды, и нас будут случайным образом останавливать и бросать на стену», — вспомнил он. Его старший год в средней школе,его родители влезли в долги, а его семье из четырех человек пришлось переехать в квартиру его бабушки с одной спальней в Гарлеме. Его мама и сестра спали на матрасе рядом с кроватью бабушки, а он и его папа рухнули на диван и футон в гостиной. Лиссэйнт всегда боролся с традиционными учеными, зная, что хочет стать артистом. Он поступил в общественный колледж, главным образом, чтобы поспать в общежитии, и ушел после первого курса. Он хотел стать художником и уже добился определенных успехов в качестве поэта, произносящего слова, несмотря на неоднократные предостережения его отца игнорировать поэзию и «получать работу, которая оплачивает счета». Его отец зашел так далеко, что запретил ему посещать занятия. в старших классах поэзия хлестала, но Лиссэйнт все равно соревновалась и выиграла знаменитую нью-йоркскую Kickks Poetry Slam в 2007 году в возрасте 18 лет.Он выиграл еще несколько за следующие два года и в конечном счете начал тренировать команды шлема и наставлять молодых поэтов. Поэзия не будет оплачивать счета, по крайней мере, пока. Он рухнул на кушетки друзей или ехал на метро всю ночь в течение трех лет после колледжа. Он будет выступать в поезде, чтобы собрать достаточно денег, чтобы увидеть свое любимое бродвейское шоу «На высотах» снова и снова. Мюзикл, написанный драматургом Гамильтоном Лин Мануэлем Мирандой, открылся на Бродвее в 2008 году, также в театре Ричарда Роджерса, в котором также снялся Джексон, один из героев Лиссэйнта. «На высотах» — это любовное письмо к Вашингтон-Хайтс, испаноязычному соседству в верхнем Манхэттене. Лиссэйнт был потрясен. Он видел пьесу 13 раз. Иногда его друзья давали ему билет, зная, как сильно он его любил.«Крис Джексон — причина, по которой я начал играть», — сказал он. • Я был молодым чернокожим ребенком из верхнего Манхэттена. Послушать мюзикл о «Вашингтон-Хайтс» и увидеть черного парня на сцене, который вдохновлял ». В 20 лет у Лиссэйнта произошла еще одна ужасная встреча с полицией. Он ехал в машине с тремя чернокожими друзьями на художественную вечеринку в Нью-Джерси, где люди играли на гитаре, стучали и сочиняли музыку вместе. Полицейский остановил их за якобы слишком широкий поворот. Полицейский вытолкнул их из машины и обыскал ее, утверждая, что в ней был запах сожженной марихуаны, хотя Лиссэйнт настаивает, что никто из них не курил и не принимал никаких наркотиков. Его друг Майлз разозлился на несправедливость ситуации и начал ругаться, что побудило полицейского вызвать подкрепление, и еще пять полицейских машин появились с собаками,Лиссант вспомнил. Офицеры подошли к Лиснайту и его друзьям с оружием в руках, хотя он и его друзья были безоружны. У Лиссэйна было тошнотворное чувство, что он может умереть в ту ночь. «Я сидел там, вроде бы, они могли нас убить», — сказал он. «Они могут убить нас прямо сейчас, и мы ничего не можем с этим поделать». Он оставался без крова в течение двух с половиной лет, прежде чем начал прослушивание в консерватории, надеясь, что один из них увидит его потенциал и даст ему стипендию. Он получил ответный звонок от Джульярд в 2010 году. Актерская программа Нью-Йоркского университета приняла его, но он не мог попасть в основную школу с его академической успеваемостью. В конечном итоге он смог поступить в Американскую академию драматического искусства на Манхэттене и переехать в Университет Сент-Джонс с полной поездкой.Именно там он начал понимать, что высокое искусство, как правило, считалось искусством, созданным белыми людьми, и что формы искусства и эстетика чернокожих людей не так ценны с педагогической точки зрения или считаются достойными исследования в театральном и академическом мире. «Учитель сказал бы:« Принесите кусок высокого текста », и я принесу стихотворение или рэп. И они сказали бы: «x0098_Нет, мы имеем в виду высокое искусство, как Шекспир», — сказал Лиссен. — Учителя речи и речи говорили мне: «x0098_ Вы должны прекратить писать стихи из устных слов, это слишком вдохновляет ваш регионализм и ваш диалект». Мы боимся, что ты никогда не сможешь работать в американском театре из-за своей речи, потому что ты делаешь рэп ». Он показал им, что может сделать все это.Он может сделать шикарный британский акцент, а также крестьянский гаитянский креольский. Он может умело исполнять Чехова, Шекспира или боевой рэп на сцене. Поэтому в 2014 году, после получения степени бакалавра, он был принят в программу актерского мастерства Нью-Йоркского университета, признанную одной из лучших в стране. Еще до того, как он закончил эту программу весной 2017 года, он получал обратные вызовы для «Гамильтона». Шоу идеально соответствовало его талантам. «Это не история, которую мы рассказываем, а то, как мы говорим, что я очарован», — сказал он о мюзикле. «В« Рэпе »есть все элементы усиленного текста» — гипербола, схема рифмы, все, что вы найдете в Шекспире, или греческая трагедия. «Лиссэйнт» начал как резерв на Бродвее для трех главных ролей: Аарона Берра, Вашингтона и маркиза де Лафайетта / Томас Джефферсон,затем присоединился к национальному туру шоу в Вашингтоне в апреле 2018 года и получил главную роль на Бродвее в сентябре. Он чувствует родство со своим персонажем, несмотря на их очевидные различия. Они оба люди высокого роста, оба призваны к лидерству, оба выжили. В битве при Мононгахеле в 1755 году из Вашингтона было выбито две лошади, и он обнаружил четыре дырки от пуль в его пальто, но каким-то образом он остался невредимым. «Пули просто проскользнули бы мимо него», — сказал Лиссэйнт с оттенком благоговения и уважения. «Он казался неприкасаемым». Хотя история «Гамильтона» сосредоточена на конфликте между Гамильтоном и Берром, Вашингтон особенно привлекает внимание. Он ставит якорь хореографии. Когда он передвигается на сцене, другие персонажи уходят с его пути.И естественно сильное присутствие Лиссэйнта делает эту динамику правдоподобной. Родители Лиссэйнта однажды посетили шоу в 2017 году, когда Лиссэйнт играл в Вашингтоне в качестве резерва. Здесь, наконец, у его отца появился шанс увидеть своего сына, командующего сценой, наполнив весь театр своим присутствием — успешным артистом. «Мой отец плакал у меня на пороге сцены добрых полторы минуты», — сказал он. «Он безудержно заплакал и обнял меня. Вероятно, это был первый раз, когда он держал меня так в своей жизни ». Через неделю после Дня Благодарения мы с Лиссентом съели тайский обед в шикарной минималистской гостиной новой квартиры на 15-м этаже, которую он делит со своей женой, Лесли Лиссэйнт Мягкая фортепианная джазовая музыка звучала с плоского экрана через Apple TV, окна от пола до потолка демонстрировали потрясающий вид на центр города Бруклин.Он сказал, что выбрал этот район, потому что он находится близко к его церкви, которая просит его иногда приходить и проповедовать. Квартира, безусловно, самое приятное место, где он когда-либо жил, но он не может избавиться от ощущения, что эта ситуация носит временный характер. «Как бы мне это ни нравилось, я не могу наслаждаться этим», — сказал он. «Я знаю, что это не навсегда, потому что« Гамильтон »не вечен, и я могу позволить себе жить здесь только потому, что нахожусь в« Гамильтоне ». Карвенс Лиссейн носит всю свою серую футболку« Гамильтон »везде теперь — дома, в магазин, к пончикам Данкина, чтобы заказать пончик с желе. Он имел это, когда я брал у него интервью. Он обнаруживает, что люди относятся к нему лучше, когда он носит его. Но даже сейчас, в тот же день, когда белые люди аплодируют ему в самом престижном театре Бродвея,он внушает им страх на тротуарах. «Я чувак из капюшона, у которого три степени от трех известных заведений. Я нахожусь в самом горячем месте в своей области, с точки зрения театра. И два месяца назад я проходил мимо белой женщины, которая в страхе схватила ее за кошелек », — сказал он. «Два месяца назад!» За исключением нескольких предметов мебели и случайных видеоигр, Лиссэйн мало что покупает со своей новой шестизначной зарплатой. Он сказал, что у него все еще есть «менталитет бедности». Он предложил мне стакан красного вина • кто-то дал ему бутылку в качестве подарка на новоселье • но потом он понял, что у него даже нет штопора, поэтому я пил воду. Я спросил Лиссэйнта, каково это — быть бездомным и спать на диванах друзей — иметь эту шикарную квартиру. «Моя жена пыталась подарить мне подарок, и она спросила меня, чего я хочу», — сказал он.«Я скажу вам именно то, что хочу». Он спрыгнул с дивана, подошел к стене и начал включать и выключать свет, создавая эффект стробоскопа в гостиной. «Ты видишь это? Огни работают! — закричал он, его голос стал громче и продуктивнее. «Это допинг для меня! Мне не нужно много! Это допинг! Ты видишь это? Горит свет! Мне не нужно много! »Вместо того, чтобы покупать вещи, Лиссэйнт решил использовать свои новые бродвейские деньги и платформу, чтобы сделать альбом из пяти треков и книгу стихов о расизме и насилии над черными телами. Когда он учился в аспирантуре, он осознал, что исполнительское искусство исключительно для развлечения не будет его исполнять. — Я сижу в классе, делаю монологи Шекспира, а Трейвон [Мартин] только что был убит,и мы видим, что марш Чёрной Живой Матери проходит мимо нашей репетиции. И мне нравится, что я здесь делаю? — сказал он. Новые проекты Лиссэйнта, оба под названием «Целевая практика», основаны на его опыте и размышляют над такими историями, как рассказ о Филандо Кастилии, темнокожем мужчине, который был задержан полицией в Миннесоте и смертельно ранен перед своей девушкой и ее ребенком в 2016. Стихотворения пульсируют от негодования по поводу белого правящего класса, даже затрагивая его бродвейскую аудиторию. Лиссэйнт играет с формой и часто ломает ее, сочетая традиционные сонеты с взрывными боевыми действиями. «Великий белый путь» — это венец сонетов, по восемь стихов по 14 строк в каждой, в котором последняя строка каждого сонета повторяет первую строку следующей. Речь идет о расизме, свидетелем которого он был, работая над сериалом. И потому что он использовал более жесткую форму,он хотел быть особенно сырым в текстах. Захватывающие, те же люди, которые дали мне овации, не поднялись бы и не кричали, если бы меня убили прямо здесь. Не били бы меня в глаза, если бы я жил под гравием, по которому они ходят каждый день. Я имею значение на платформе, убитой в тени. Как будто театральный кредит вернул бы пулю обратно в ее комнату, сладкий разговор вызвал бы втягивание или разжигание вспышки из его морды. Как они остаются слепыми к стрелам, направленным против нас. Он конкретно ссылается на инцидент, произошедший 4 июля, когда он опубликовал в Instagram фотографию 1852 года Фредерика Дугласа о «значении четвертого июля для негров» и тот факт, что американцы празднуют свободу, оставляя африканских мужчин в рабстве. Речь Дугласа, одна из самых громких речей в американской истории,осуждает проявление патриотизма в День независимости как «лицемерие» — тонкую завесу, скрывающую преступления, которые могут опозорить нацию дикарей ». У Лиссэйнта сейчас 11 000 последователей, а белая женщина, которая назвала себя фанатом« Гамильтона », прокомментировала свой пост «Это определенно имело бы смысл для афроамериканских мужчин в 1800-х годах. Не так много для афроамериканского мужчины, который делает свои деньги в 2018 году, поет в пьесе, основанной на американской истории. Вы очень талантливый и один из моих любимых актеров в спектакле. Этот пост, однако, сводит на нет. Лиссэйнт указывает большую часть своей поэзии на таких людей, как она, которые, похоже, не обращают внимания на продолжающееся расовое угнетение в этой стране. «Есть фанаты Гамильтона, которые не любят чернокожих», — сказал он мне, как ни в чем не бывало.Он сказал, что белые люди после шоу потребуют, чтобы он позировал со своими детьми или дергал его за картины, как его опора, вместо того, чтобы просто спросить его. Одна женщина в Хьюстоне схватила рюкзак «Гамильтон» на своем теле и повернула его, чтобы показать его подруге, даже не узнав, что мужчина носит его. «Когда ты художник, люди чувствуют, что владеют тобой», — сказал он. А когда вы черный артист … — это имеет глубоко укоренившиеся последствия. «Это — смелые вещи для бродвейского актера, чтобы сказать о своей аудитории, и Лиссэйнт, естественно, немного нервничает по поводу того, как его сообщения будут восприняты коммерческим театром». В то время как бродвейские сцены становятся все более разнообразными, с относительно новыми шоу, такими как «Гамильтон» и «Американский сын», создающими видимость инклюзивности, люди, которые управляют Бродвеем,кто получает прибыль от этого и кто платит, чтобы видеть его показы, все еще чрезвычайно белый. Есть только горстка черных писателей и режиссеров, работающих на Бродвее. Согласно отчету, опубликованному в этом году Бродвейской лигой, белые люди владеют 41 бродвейским театром, а их аудитория на 75 процентов белая, а средний доход домохозяйства составляет 222 120 долларов. Менее 3 процентов бродвейских покровителей являются черными. Богатое театральное сообщество в Нью-Йорке широко прогрессивно, но его политические обязательства ограничены. Исторически Бродвей был более склонен поднимать некоторые политические проблемы и причины по сравнению с другими. «Они чрезвычайно поддерживают и очень открыто говорят о правах ЛГБТ, и это фантастика», — сказал Лиссен. «Но я думаю, что об определенных маргинальных группах на самом деле не говорят.• Бродвейское сообщество имеет давнюю историю поддержки прав геев, потому что оно традиционно было Меккой для гей-сообщества. Некоммерческая помощь Broadway Cares / Equity Fights привлекла почти 300 миллионов долларов для людей, живущих с ВИЧ / СПИДом, с момента ее основания в 1988 году, во время самой тяжелой эпидемии. Ли Сеймур, который освещает «Бродвей для Forbes», сказал, что на Бродвее просто не было такого большого интереса в вопросах расизма, потому что он не был столь актуален для людей, стоящих за кулисами. «Дорога была непропорционально потрясена тем, сколько мужчин погибло и сколько лидеров и людей, вовлеченных в нее, погибли в эпидемии СПИДа», — сказал он. «Но исторически это было не то место, где, по большей части, видела бедственное положение чернокожих американцев с той же близостью и ясностью, с которыми оно сталкивалось с бедственным положением американцев,потому что их было не так много в этой отрасли ». И поскольку Бродвей полагается на свою доходную аудиторию в основном белой аудитории, всегда есть опасения, что некоторые из них будут отвергнуты политическим посланием, которое напрямую их затрагивает. «В театральной аудитории есть какая-то белая вина, те, кто хочет сказать:« Я — часть проблемы, как белый человек, потребляющий культуру. Я чувствую, что это плохо, и я хочу увидеть то, что подтвердит это », — сказал он. «И может также быть защита — x0098_ Я не являюсь частью проблемы, хэштег NotAllMen, аспект NotAllWhites». Эта напряженность иногда накапливается в белых зрителях, которые считают себя хорошими прогрессивами, поэтому вы видите меньше понимания проблем социальной справедливости на расовой почве. Существует риск большей обратной реакции.• Бродвей стал Бродвеем частично, дистанцировавшись от низших социальных слоев. Первые бродвейские театры были созданы в нижнем Манхэттене в начале 19-го века, и они мигрировали на север к Юнион-сквер, а затем к Мэдисон-сквер и Геральд-сквер в последующие десятилетия, чтобы избежать переполненных иммигрантов. Электрическое освещение было установлено в конце века, и таким образом родился Великий Белый Путь. До Возрождения Гарлема в 1920-х годах многие театры были только для белых, или они отправляли черных покровителей в специальный отдел в задней части. Но даже когда театры и спектакли бродвейских шоу стали более интегрированными и дальтониками во всем движении за гражданские права, политика коммерческого театра отстала от движения. «Пока важные победы одерживали черные активисты,проблемы чернокожих американцев не сразу переросли в бродвейские постановки, в которых исследовались серьезные проблемы черных, — пишет историк Стюарт Лейн в «Черном Бродвее: афроамериканцы на Великом белом пути». «Владельцы и продюсеры театра не были уверены, как зрители отреагируют на чёрные шоу, поэтому они завязли на проверенных товарах» — щедрые мюзиклы, большинство из которых — на белых актерах. неправильно снова и снова, так как «Изюм на солнце» заполнил театры и выиграл четыре премии «Тони» в 1959 году, но это остается на Бродвее даже сегодня. «У нас все еще есть ограниченное количество театров, и у вас все еще есть страх перед продюсерами, что спектакли провалится. Это процесс роста, — сказал Кенни Леон, один из двух чернокожих режиссеров, регулярно работающих на Бродвее.Леон направил действующего в настоящее время «Американского сына» о межрасовой паре в полицейском участке Флориды, и он руководил дико успешным возрождением «Изюминки на солнце» с П. Дидди в главной роли в 2004 году. Сеймур сказал, что больше разговоров о расе и разнообразии имеют начал происходить за кулисами после выборов Дональда Трампа и внесудебных полицейских убийств чернокожих, которые обнажили структурную работу расизма в Америке. Коалиция художников создала Бродвей для Black Lives Matter Collective, который организовал одно мероприятие для Black Lives Matter — концерт в августе 2016 года. Они предложили помощь Feinstein’s / 54 Below, месту, принадлежащему четырем бродвейским продюсерам в подвале Studio 54, во втором месяце на втором концерте. Место проведения отменило мероприятие, однако,ссылаясь в электронном письме на планку платформы Black Lives Matter, которая «обвиняет Израиль в геноциде и одобряет ряд действий по бойкоту и санкциям». Feinstein’s / 54 ниже хотел бы провести концерт в поддержку движения #BlackLivesMatter, не одобряя и не выступая с одобрением всей организации Black Lives Matter и ее платформы, но мы обнаружили, что это различие невозможно для нас », — сказали владельцы объекта. Похоже, это ознаменовало конец явной активности Бродвея в вопросах расы, хотя «Гамильтон» с тех пор взъерошил некоторые перья. Брэндон Виктор Диксон, сыгравший Берра в 2016 году, попал в заголовки газет после президентских выборов 2016 года, когда он говорил непосредственно с новым вице-президентом Майком Пенсом в аудитории после шоу вместо того, чтобы поклониться.Речь Диксона была довольно мягкой. «Мы, сэр — мы — разнообразная Америка, которая встревожена и обеспокоена тем, что ваша новая администрация не защитит нас, нашу планету, наших детей, наших родителей или не защитит нас и не отстоит наши неотъемлемые права», — сказал он. «Мы искренне надеемся, что это шоу вдохновило вас отстаивать наши американские ценности и работать от имени всех нас». Пенс встал и выслушал Диксона, сказав позже в интервью, что он «не обиделся» этими замечаниями. Но Трамп атаковал шоу в Твиттере как «переоцененный» и сказал, что актеры должны извиниться за «ужасное поведение», которое вызвало консервативную кампанию возмущения #BoycottHamilton. (Шоу не пострадало в финансовом отношении.) Независимо от того, разрушают ли актеры четвертую стену или нет, все в «Гамильтоне» является политическим и комментирует гонку.Особое внимание следует обратить на роль отцов-основателей и их любовных интересов в качестве цветных людей, а также на акцент в шоу на роли иммигрантов в основании страны, особенно во времена яростной расистской реакции, большая часть которой исходила из Белого дома. , В шоу есть момент, когда Гамильтон и Лафейетт поют: «Иммигранты: мы выполнили свою работу», что обычно вызывает столько аплодисментов на Бродвее, что Миранда, как сообщается, должна была написать в дополнительных двух музыкальных тактах после него, так что следующие строки не утонут в ура. Но это Бродвей. Лиссен сказал, что линия не всегда вызывала аплодисменты, когда он гастролировал с шоу за пределами Нью-Йорка. В Вашингтоне, округ Колумбия, в выходные дни митинга «Объединим право», он услышал, как люди в зале вздохнули и застонали. Некоторые из них уже ушли.«Старые белые люди приходят к мысли, что они видят шоу об истории, и появляется черный Джордж Вашингтон», — сказал он. «Вы можете видеть их лица» — растерянно, с отвращением. Люди просто встали бы и ушли. — Я называю «Гамильтона» повстанцем, — сказал Диксон, который играет главную роль в мюзикле «Аренда» на канале «Фокс», который выйдет позже в этом месяце. «Он входит в ваше сердце как Гамильтон или как Джордж Вашингтон, которых почитают и идеализируют, но как только он попадает туда, он стучит к вам, как Ву Тан. Он разговаривает с вами, как молодой иммигрант, выросший на Вашингтон-Хайтс. «Гамильтон» предназначен для того, чтобы проводить вас в его дом и говорить вам правду. «Стих Лиссэйнта не должен быть настолько универсальным, как у Миранды». Его истины сложнее. Он описывает черное тело в «Целевой практике» как «просто пиату для пуль»,• Холст из измельченного меланина, который можно повесить в вашем музее. Мы вам нравимся, не так ли? Висеть безжизненно. Сжатый, как свежие ягоды, капающие со сладостью, которую вы так желаете. Черное тело празднуется только тогда, когда оно заполнено дырами. Бессемянные и проницаемые по своей сути. Мы самые странные из плодов, с которыми апельсиновая кожура легко отшелушивается с лица земли. Диксон сказал, что понимает, почему Лиссэйнт нервничает, чтобы выложить эти слова со своего места на Бродвее. «Я благодарю Карвенса и понимаю его страх перед тем, как эти вещи будут приняты», — сказал он. «Защита черных тел никогда не принимается положительно. Я призываю его выпустить работу, представить работу, встретиться с людьми, которые могут чувствовать себя некомфортно с работой, и попытаться привлечь их честно.• Если бы Лиссэйн управлял Бродвеем — работа, которую он не хотел бы, если бы она существовала, — единственное, что он хотел бы сделать, — это найти способ сделать более дешевые билеты доступными для людей, которые иначе не могли бы позволить себе смотреть его шоу. «Гамильтон» имеет одну программу под названием EduHam, которая делает это раз в несколько месяцев. Когда я 5 декабря посетил Лиссэйн за кулисами, местные школьники собрались в театре, чтобы посмотреть утренник, заплатив всего 10 долларов за билеты, которые обычно стоят сотни. В то утро горстка из них была приглашена на сцену, чтобы сыграть театральные пьесы, которые они написали об американской истории. Лиссант принял участие в этом мероприятии, уволив подростков со сцены в стиле проповеди «призыв и ответ». Одна девушка на минуту забыла о своих строках и замерла, выглядя обескураженной перед одноклассниками.Лиссэйнт парила в крыльях, как защитный отец, пытаясь решить, стоит ли ей выходить и помогать ей, но в конце концов она пришла в себя и прошла через это. Когда она закончила, он потребовал от нее дополнительных аплодисментов и использовал этот момент в качестве мотивации для детей в аудитории. «Когда жизнь становится тяжелой, ты проталкиваешься и заканчиваешь», — сказал он. «Когда испытание становится трудным, ты проталкиваешься и заканчиваешь». Несколько часов спустя, когда он шел на сцену в Вашингтоне, чтобы «Пришел генерал», дети вскочили и закричали ему, как будто он поп-звезда. Выступление перед аудиторией черных и коричневых школьников — его любимое занятие, оно дает ему особый вид энергии на сцене.Он сказал, что надеется, что видение «Гамильтона» может сделать то же самое для следующего поколения, что «На высотах» сделал для него, как молодого темнокожего мужчины. Он почти выпал из характера в один прекрасный момент. Именно во время сцены Гамильтон и его жена Элиза страстно целуются перед публикой. На мгновение Лиссант видел, что происходит на сцене своими глазами, а не глазами его персонажа. Что-то тихо радикальное происходило прямо здесь, перед множеством подростков, многие из которых были черными и коричневыми. Два чернокожих человека были на бродвейской сцене, запертые в ласковых объятиях. Подростки в аудитории насвистывали и подбадривали. «Просто так невидимо, чтобы два черных тела любили друг друга на бродвейской сцене», — сказал он. «Мы все стояли там, и нам нравится, эй», это революционно прямо сейчас.• ИСПРАВЛЕНИЕ: предыдущая версия этой истории неверно характеризовала роль Бродвея для коллектива Black Lives Matter в создании второго шоу на Feinstein’s / 54 Below. Гро

Добавить комментарий