Выгодные распродажи обуви к концу лета

Кто не хочет обзавестись двумя парами туфель по цене одной, купить модные босоножки по бросовой стоимости или недорого выбрать фирменные кроссовки. Это вполне реально сделать, следует только следить за скидками, знать, когда они проходят, и конечно, чем вызваны такие распродажи. Здесь мы сразу откинем уценку по причине брака, распаровки, приличные бутики таким не занимаются. Если же и есть несколько бракованных моделей, их выносят в отельную категорию и сразу предупреждают покупателя о всех дефектах. В этой статье поговорим о реальных распродажах, как на них попасть и почему выгодно совершать такие покупки.

Летняя и осенняя обувь по распродаже – когда покупать?

Менеджеры Интернет магазина Респект рассказали, что по распродаже в конце лета, а также в сентябре можно купить не только летнюю, но и осеннюю обувь, в частности кроссовки. С босоножками, шлепками, легкими туфлями и мокасинами все понятно, сезон прошел, остатки можно распродавать. В список «SALE» попадают разные типы товаров, от тех, которые не пошли в сезон, до самых популярных и модных. А вот осенняя обувь не вся идет в данную категорию, но и здесь вы можете с хорошей скидкой приобрести качественные кроссовки.

Осенняя обувь со скидкой – реальность онлайн шопинга

Дело в том, что осень и весна считаются переходными сезонами, а скидки на такую обувь бывают не так часто, как на летнюю и зимнюю. В конце весны можно встретить скидки на осенние ботинки – это сезонные распродажи, чтобы товар не лежал на складе, а деньги работали. Вся осенняя обувь, а также кроссовки – это специфическая категория, а в распродажу она попадает чаще не по причине сброса товаров, а в результате проведения специальных рекламных компаний.

Продавцу нужно привлечь клиента, он не просто подает объявление, делает рассылки, а готовит под это определенный товар. Для рекламной компании производится закупка оптовой партии крутых кроссовок, заказываются баннеры, интернет реклама, посты в социальных сетях. Именно эти кроссовки красуются на всей рекламе, они красивые, их хочется купить, и вуаля, цена на 50% ниже, чем в соседнем магазине обуви.

Именно так происходит с кроссовками, они продаются с минимальной наценкой, чтобы перекрыть стоимость рекламы. В результате продавец получает клиентов, которые кроме акционной пары могут купить еще одну, но без скидки, а также посоветовать данный интернет магазин своим друзьям. Называется, сделали рекламу с пользой для компании, практически бесплатно, получили много активных покупателей, которые в последующем могут стать постоянными.